ПРОСТОЙ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ. Часть первая.
|
|
TSV | Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:15 | Сообщение # 796 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Но вроде автор говорил что по моим формулаи делал А можно скромно попросить Ваши формулы выложить? Как-то оно спокойнее будет, т.к. феррит, скорее всего, покупать придётся.
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:38 | Сообщение # 797 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-3
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
TSV | Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:05 | Сообщение # 798 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 Это я изучил в самом начале, но про расчёт мощности сердечника там ничего нет. Или я не увидел?
|
|
| |
KARNAVAL | Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:36 | Сообщение # 799 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (TSV) но про расчёт мощности сердечника там ничего нет. 96 страниц одно и то же Так сказано же было - если обмотки входят, то по габаритной мощности транс подходит! Ребята, читайте форум пожалуйста внимательнее. Ну и что что феррит покупать придется! Цена ТВСа от импортного телика 300 рублей. тем более там размер не маленький... А если хочешь точно расчитать габаритную мощность, или подожди, найду книжку - выложу. Или забей в GOOGLE. Скажу одно, конечно по формуле ты получишь почти точный расчет, НО, муть там конкретная... и при изменении частоты ШИМ контроллера тебе придется пересчитывать все сначала. Хотя... если микрон в микрон, хуже не будет... настройка только усложняется. Ибо одно тянет за собой другое. Я на это почти 7 месяцев убил пока добился чего хотел. Удачи!
Время - самое ценное что у нас есть.
|
|
| |
KARNAVAL | Дата: Вторник, 02.02.2010, 23:40 | Сообщение # 800 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (TSV) Витки можно при этом считать по формулам Левши? 100 витков на кольцо мотать не разломив грустно как-то. Можно, почему не можно? А если хочешь кольцо поломать - вперед! Потом склеишь. Можно и так. Я один транс вообще из 5ти кусочков склеил. Работает как миленький.
Время - самое ценное что у нас есть.
|
|
| |
TSV | Дата: Среда, 03.02.2010, 00:20 | Сообщение # 801 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (KARNAVAL) Так сказано же было - если обмотки входят, то по габаритной мощности транс подходит! Ребята, читайте форум пожалуйста внимательнее. Ну и что что феррит покупать придется! Да купить-то - фиг с ним. Ферритов в магазинах вагон. Обмотки не войдут - куплю другой. Просто охота сразу купить подходящий с гарантией и сделать устройство без заморочек. Потому и хочу заранее просчитать по имеющимся размерам из каталога подходящий вариант. Ладно, пойду в Гугл.
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Среда, 03.02.2010, 01:08 | Сообщение # 802 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Ну расчитать вместимость провода совсем несложно. Вооружись штангелем и калькулятором и вперед. И не забывай допуски на изоляцию и запас.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
D_core | Дата: Среда, 03.02.2010, 02:25 | Сообщение # 803 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Уважаемый Левша, и все остальные кто в теме. У меня собственно вот такой вопрос. Подойдет ли Ваша схема для питания 12В Электродвигателя постоянного тока. Двигатель коллекторный. Нюанс такой, что двигатель запитывается не напрямую, а через регулятор оборотов( тиристорный, управляется ШИМ). На макс. мощности ток может достигать 35 А, двигатель очень мощный. Заранее благодарен за ответ.
|
|
| |
TSV | Дата: Среда, 03.02.2010, 14:55 | Сообщение # 804 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Ну расчитать вместимость провода совсем несложно. Если одним проводом - да. Если пучком - нет опыта. Прикидывать можно по одножильному варианту или многжильный больше получается на практике? И насколько примерно?Добавлено (03.02.2010, 14:55) --------------------------------------------- А куда посты пропадают??? Хорошо, успел про запас 3-7% записать. Подобрал сердечник от Epcos (по проге tochniy_raschet_ibp с этого форума): Ш-образный, проницаемость 2200, с плоским языком, площадь сечения 540 мм2, эл/м мощность 260 при потребной 180. По формулам Левши получаю при 30кГц и 150В: 2,8В/вит, 53 витка на каждую секцию первички. Похоже на правду? Прога сама даёт 70 витков.
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:37 | Сообщение # 805 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (D_core) Подойдет ли Ваша схема для питания 12В Электродвигателя постоянного тока. Двигатель коллекторный. Нюанс такой, что двигатель запитывается не напрямую, а через регулятор оборотов( тиристорный, управляется ШИМ). Подойдет, причем регулятор можно будет упразднить. Обороты ШИМ можно непосредственно в БП регулировать по 4 ноге, изменяя на ней упр. напр. в диапазоне от 0,6 до 4,8 V. Quote (TSV) А куда посты пропадают??? Идет глобальная очистка темы от мусора и оффтопа. Спасибо нашему модератору KARNAVAL.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
TSV | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:47 | Сообщение # 806 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Идет глобальная очистка темы от мусора и оффтопа. Гляньте суть вопроса в этом же посте (1311), пожалуйста, пока не вычистили.
Сообщение отредактировал TSV - Среда, 03.02.2010, 15:50 |
|
| |
ЛЕВША | Дата: Среда, 03.02.2010, 15:54 | Сообщение # 807 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (TSV) Подобрал сердечник от Epcos (по проге tochniy_raschet_ibp с этого форума): Ш-образный, проницаемость 2200, с плоским языком, площадь сечения 540 мм2, эл/м мощность 260 при потребной 180. По формулам Левши получаю при 30кГц и 150В: 2,8В/вит, 53 витка на каждую секцию первички. Похоже на правду? Прога сама даёт 70 витков. Довольно хороший вариант, с большим запасом.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
TSV | Дата: Среда, 03.02.2010, 16:36 | Сообщение # 808 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Довольно хороший вариант, с большим запасом. Не смущает 2,8В/вит? Как-то многовато на первый взгляд. На всякий случай размеры феррита: высота - 66 мм толшина - 27мм ширина - 65 мм ширина центрального стержня - 20 мм высота окон - 44 мм ширина окон - 12 мм Если принудительно снижать напряжение витка, на что нарваться можно, кроме собственно увеличения количества витков?
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Среда, 03.02.2010, 16:54 | Сообщение # 809 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (TSV) Если принудительно снижать напряжение витка, на что нарваться можно, кроме собственно увеличения количества витков? В определенных пределах ни на что . Лучше больше витков, чем меньше. При занижении расчета насыщение, большой холостой ток и выход из строя ключей. При завышении расчета самое большая беда избыточное падение напряжения под нагрузкой на обмотке транса.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
TSV | Дата: Среда, 03.02.2010, 16:58 | Сообщение # 810 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) При завышении расчета самое большая беда избыточное падение напряжения под нагрузкой на обмотке транса. На вторичной, имеется ввиду?
|
|
| |
|