как заряжать акумулятор!
|
|
радиолюбитель | Дата: Среда, 06.02.2008, 17:22 | Сообщение # 1 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| как заряжать акумы каким током и какая разница между щелочными и кислотными акумами
хочу все знать!
|
|
| |
Света | Дата: Среда, 06.02.2008, 18:46 | Сообщение # 2 |
Просто Светлана
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Есть хорошая книжка, в которой всё это подробно написано: Хрусталев - Аккумуляторы
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
|
|
| |
KUB | Дата: Среда, 05.03.2008, 19:44 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Вот тоже, книжка понравилась. тут и тут Добавлено (05.03.2008, 19:44) --------------------------------------------- Многие автомобилисты задают такой вопрос. Можно ли подзаряжать АКБ на машине, паралельно бортовой сети, не отсоединяя клеммы? Знаю, что есть два вида ЗУ. В одних стабилизация тока. В других стабилизация напряжения 14,5В. Для такой зарядки подходит второй вариант. Казалось бы, какая разница между 14,5в с генератора машины и 14,5в от ЗУ. Оказывается огромная. Многие попросту очень боятся, особо на иномарках, такого подключения, а вдруг... . Я тоже скидываю клемму "-" отчасти боюсь, но больше для того чтобы бортовая сеть не мешала контролировать заряд. Кто, что думает по этому поводу?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Пятница, 07.03.2008, 16:41 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (KUB) Я тоже скидываю клемму "-" отчасти боюсь, но больше для того чтобы бортовая сеть не мешала контролировать заряд.Кто, что думает по этому поводу? если конечное напряжение заряда надежно ограничено 14.5 вольтами, то боятся нечего. так этих напряжений акб достигает и при встроенном заряде, во время движения авто.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
KUB | Дата: Пятница, 07.03.2008, 22:32 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Даже я, умом понимаю, а на практике опасаюсь. А, что говорить о водителях которые это проходили в школе и уже не помнят. Только есть одна проблема. ЗУ иногда бывают с плохой стабилизацией напряжения в плане пульсаций. Я уже говорил, что предпочитаю БП АТ перестроенные на 14,5в.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
|
|
| |
радиолюбитель | Дата: Пятница, 07.03.2008, 22:58 | Сообщение # 6 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| какая разница в кислотных и щелочных каво как заряжать
хочу все знать!
|
|
| |
KUB | Дата: Пятница, 07.03.2008, 23:06 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Посмотри здесь
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
|
|
| |
радиолюбитель | Дата: Пятница, 07.03.2008, 23:32 | Сообщение # 8 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| пасибки еще такой вопросик правда што щелочные акамуляторы вечные
хочу все знать!
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Суббота, 08.03.2008, 01:07 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| вечного ничего нет, но образно да они по 15 - 20 лет работают при правильной эксплуатации. (имею ввиду наши военные), основные преимущества: 1. быстрый заряд 2. не боятся переразряда. 3. не критичны к температуре. 4. долговечны 5. экологически чистые. недостатки: 1. слабый разрядный ток (кроме специализированных) 2. большой разброс рабочих напряжений (10....18В), по сравнению с кислотными.(10...14.7В)
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
I_Cherry | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 01:07 | Сообщение # 10 |
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Статус: Offline
| На одном ресурсе человек выложил заводскую инструкцию для отечественных стартерных АКБ. (Советских времён.) С его позволения , выкладываю здесь - думаю, что пригодится . "DJVU". 399 Кб
Слава Україні!
|
|
| |
Belii | Дата: Четверг, 31.07.2008, 18:09 | Сообщение # 11 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| 1/10 часть емкости аккумулятора зарядный ток... пример: 6 ст 190 6 банок стартерный аккуулятор емкостью 190 ампер\часов => 19 ампер его зарядный ток и время полного заряда 10 часов.
Сообщение отредактировал Belii - Четверг, 31.07.2008, 18:11 |
|
| |
ЛЕВША | Дата: Четверг, 31.07.2008, 19:50 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Belii) 19 ампер его зарядный ток и время полного заряда 10 часов. ну только не 10 часов никак, иначе КПД у вас получится 100%. на самом деле КПД свинцового аккум. около 75%, и время заряда номинальным током около 15часов. а быстро они иногда оттого заряжаются что емкость реальная заврана.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Belii | Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:25 | Сообщение # 13 |
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) а быстро они иногда оттого заряжаются что емкость реальная заврана. естесвенно... или уже появляется перекись свинца м... с минусовых пластин аккумулятора. возрастает внутренне сопротивление и теряется емкость ...
|
|
| |
любитель | Дата: Среда, 18.02.2009, 13:24 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| сейчас в связи с кризисом многие поставят свои машины на прикол.в основном это пенсионеры, те кто остался без работы.ну и те кто не хочет по различным причинам ездить, например зимой.либо длительная командировка.для этих людей будет актуально постоянное подзарядное устройство.спасибо KUB за хорошую ссылку по акумуляторам.понятно что это не панацея.что постоянная подзарядка приносит не только пользу.но тем неменее такие устройства я думаю будут востребованы.как бы пробить вопрос на какой аккумулятор какое оптимальное напряжение постоянной подзарядки?и соответственно подзарядное устройство с ограничением до этого напряжения сделать?
|
|
| |
|