Технический Портал Левши Пятница, 19.04.2024, 10:44
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: I_Cherry  
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » ПИТАНИЕ » ПРОСТОЙ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ. Часть вторая. (продолжение обсуждения схемы.)
ПРОСТОЙ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ. Часть вторая.
stasisДата: Суббота, 08.01.2011, 19:13 | Сообщение # 391
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Награды: 0
Статус: Offline
Напряжение на первичной обмотке - половина амплитуды сети, сиречь 150В.
Ферит изолировать не обязательно, ежели хорошо окрашено. Кста, под краской там какой ферит? А то разные чудеса случаются в этом месте....
Между первичкой и вторичными мотками надо изолировать.
Брат Makaveli1993!
А может для начала не надо на 10000ВА замахиваться? А то, по твоим вопросам я чую, что опыта в этом деле у тебя маловато будет... Без обид. Ничего личного.
 
avtomasterДата: Суббота, 08.01.2011, 19:43 | Сообщение # 392
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
То Makaveli1993 скачай с этого
поста файл, там я делал выдержку вопросов и ответов с обеех веток темы. Найдеш ответы на все свои вопросы.

То ЛЕВША Такой вопрос, нельзя ли приобрести готовое изделие Вашего сварочника, но чтобы в ем выходное напряение регулировалось 0-40В. Ну что бы типа и варить можно и как зарядно-пусковое использовать.
Может есть готовые изделия, а то сомому нет возможности собрать по разным причинам.

Еще одно. Как изменить свой профиль, чет не могу розобратся с сайтом. Я поменял место жительства.

Сообщение отредактировал avtomaster - Суббота, 08.01.2011, 19:47
 
Makaveli1993Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:08 | Сообщение # 393
Ефрейтор
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
stasis, да какие ж тут обиды могут быть? Действительно мало опыта! Просто я разницы особой между 100 и 1000Вт не вижу т.как схемы и печатки идентичны=)
Феррит - эпкосовское кольцо 63х38х25 =) Окрашено синей краской!