Технический Портал Левши Вторник, 05.11.2024, 04:16
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: I_Cherry  
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ АССИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Upgrader_Дата: Среда, 03.02.2010, 23:11 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
И почему в эту тему?

Там последний комментарий со ссылкой именно на эту тему. И первое сообщение этой же темы - как раз про трехфазных, тут и начали про него обсуждение. По этому даже не думал о других. Отдельной темы по трехфазному нет, стоит создать?
Quote
на кокретные вопросы по схеме и конструкции, отвечу тут:
http://elektron.ucoz.ru/forum/2-277-1

Quote (ЛЕВША)
Там в демпферах емкости надо тебе увеличить раз в 5 и сопротивления уменьшить раза в 2-3.

Спасибо, буду пробовать.

Добавлено (03.02.2010, 23:11)
---------------------------------------------
А у меня такой пропрос по этой схеме:
http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-61
Она испытывалась с транзисторами IRF460? Хотелось бы узнать какой мощности двигатель крутился, более чем 2,2 кВт? Просто очень часто наблюдаю такие высказывания, что с транзисторами типа IRFP460 можно максимум 1 кВт крутить, более очень затруднительно. Интересно мнение на этот счет.

И еще, самое главное, хочу уточнить. Демпферные емкости на выходах где-то приблизительно 1 мкф и резисторы последовательно 10 Ом?

Сообщение отредактировал Upgrader_ - Среда, 03.02.2010, 23:12
 
ЛЕВШАДата: Четверг, 04.02.2010, 00:08 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Upgrader_)
Демпферные емкости на выходах где-то приблизительно 1 мкф и резисторы последовательно 10 Ом?

Возможно и так.

Quote (Upgrader_)
с транзисторами типа IRFP460 можно максимум 1 кВт крутить

Если честно я делал под двиг 750Вт.
Но транзисторы ешкин кот 20А и частота всего 50Гц.
Думаю 2 квт железно держать должен.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
Upgrader_Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:04 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
Возможно и так.

А нет какой-нибудь ссылки, где можно прочитать чуть подробнее по это? Ничего не нахожу.
 
box111Дата: Среда, 10.02.2010, 20:19 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Люди, кто собрал плату ЗГ по приложенной печатке. Дайте пожалуйста рисунок платы с расположением элементов, или хотябы фото собранной платы, никак не могу разобраться что куда паять. sad
 
BecksДата: Суббота, 22.05.2010, 09:05 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос по схеме http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-61. Возможно ли этот ЗГ подключить к силовой части по схеме Ларионова. Задача запустить машинку для стрижки овец 3х36вольт 200Гц
Прикрепления: 7376649.png (74.5 Kb)
 
ЛЕВШАДата: Суббота, 22.05.2010, 13:16 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Becks)
по схеме Ларионова

???


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
BecksДата: Суббота, 22.05.2010, 23:19 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
???

Могу конечно ошибаться, но в исходнике так написано. Так можно или нет? Срочно нужно запустить машинку. Овцам жарко! надо стрич.
 
ЛЕВШАДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:19 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Схему сюда выложите...

упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
Upgrader_Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 02:03 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Becks)
подключить к силовой части по схеме Ларионова.

Схемы то разные... бывают... dry
 
BecksДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:42 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
В Сообщении # 50 фрагмент силовой части уже вылаживал. Вот полная схема
Прикрепления: 5650137.png (1.09 Mb)
 
ЛЕВШАДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:27 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Не стоит применять такой выходной каскад.
Надежно это не будет работать.
Транзисторы КТ825 и 827 не те, что будут работать при питании 36V на индуктивную нагрузку, к тому же я не вижу демпферов на выходах.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
BecksДата: Пятница, 28.05.2010, 08:18 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
А нельзя ли выложить расположение деталей на печатке? А то что то запутался совсем. Спасибо!
 
BentleyДата: Четверг, 19.08.2010, 01:25 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем форумчанам biggrin прошу помощи с ЗАДАЮЩИМ ГЕНЕРАТОРОМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ. Есть движок 1500 Вт 1350об/мин нужно менять обороти от 0-100% а для плавной регулировки оборотов нужно менять длительность импульсов пропорционально с частотой. Не могли б помочь со схемкой задающего частоту генератору help
 
Upgrader_Дата: Суббота, 15.01.2011, 00:02 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал я трехфазный преобразователь по схеме: http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-61, работает нормально.
Кстати, есть одно замечание - с диодами 1N4001 существенное ограничение по повышению скорости, а с быстрыми - практически неограниченно (взлетает как самолет, не хватает только плавного пуска).

ЛЕВША, вот какой вопрос - на высоких оборотах (раза в два выше нормальных) работает просто замечательно, силовые транзисторы холодные (грубо говоря). А вот на низких - начиная от номинальных и ниже - нагрев транзисторов серьезно увеличивается даже без нагрузки. Вопрос - можно ли что-нибудь с этим сделать, пусть в ущерб высокой скорости и даже мощности? Не достаточно ли будет уменьшить сопротивления затворных резисторов?

Сообщение отредактировал Upgrader_ - Суббота, 15.01.2011, 00:06
 
GajverДата: Вторник, 09.04.2013, 21:57 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я не понял, а зачем в схеме http://elektron.ucoz.ru/publ/%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95/1-1-0-61 стоят IRF250??? 6 штук, целое состояние за них отдать можно. Ведь можно поставить IRFP260n, они и быстрее и емкость затвора меньше и цена внушительно меньше.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024