РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ АССИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
|
|
Gumel | Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:49 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| а какое сечение у трансформаторного железа?
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Четверг, 19.11.2009, 02:46 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Какого именно и в какой схеме?
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Gumel | Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:57 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-4?lyEpYf вот в этой схеме какое применяется трансформаторное железо? и какие его размеры?
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Четверг, 19.11.2009, 15:21 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Ясно. Строгих ограничений нет. Диапазон от 10 до 30 ватт, расчет по формулам: http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 или аналогичным. все 4 обмотки по 12V.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Gumel | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:57 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Все понял. Большое спасибо! Добавлено (19.11.2009, 16:57) --------------------------------------------- Еще один вопрос, по поводу схемки. Транзисторы T1-Т2, это комплементарные пары? Я малость запутался после того, как наткнулся в бескрайних просторах интернета на точно такую же схемку, только с небольшими дроработками в логике, и силовой части. http://radiokot.ru/circuit/power/converter/14/01.gif
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:24 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Это моя публикация на РадиоКошке. Схема та же. Непонятно откуда вы взяли про комплиментарную пару? там однополярные транзисторы стоят...
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Gumel | Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:52 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-4 Вот здесь Т1 и Т2. Или я что то путаю.....
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:12 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Gumel) Или я что то путаю..... Комплиментарные пары - это разнополярные тразисторы с одинаковыми тех. характеристиками. Например: КТ827 и КТ825. Или: КТ818 и КТ819 Обе схемы абсолютно идентичны. Вот он в собранном виде:
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Gumel | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:19 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| да, все таки я напутал Спасибо большое за разъяснение!
|
|
| |
Upgrader4362 | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:58 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Собрал схему, но есть одна проблема. Двигатель 2,2 КВт, при повышении нагрузки на нем (далеко не до максимальной) горят силовые транзисторы IRFP460 (пара). Не от нагрева это точно, они открываются хорошо. В чем может быть проблема? (Конденсаторы фильтра на входе - 2300 Мкф).
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:30 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Upgrader4362) В чем может быть проблема? В демпферной цепочке. У тебя обратка (всплески) бьют по транзисторам. Еще момент, который ты упустил IRFP460 не годятся для этой схемы. Я же везде пишу что максимально допустимое напряж. ключей должно в 3 раза, как минимум превышать напр. питания. У тебя питание 310В а транзисторы всего на 450В, всплески обратки достигают 1000В. Потому и выбивает. Если ты применяешь ключи в притык, то демпферы нужно строить оч. грамотно чтоб исключить обратку. Quote при повышении нагрузки на нем (далеко не до максимальной) горят силовые транзисторы IRFP460 Все правильно чем больше нагрузка, тем более мощные всплески. Не забывай что эл мотор это индуктивная нагрузка.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Upgrader_ | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:04 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) IRFP460 не годятся для этой схемы. Но в твоей схеме именно они и стоят... И там написано питающее напряжение 220В... Значит схема не верна. Quote (ЛЕВША) демпферы нужно строить оч. грамотно чтоб исключить обратку. А где-нибудь можно об этом почитать подробнее?
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:59 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Upgrader_) Но в твоей схеме именно они и стоят... Уверен? http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-4?lyEpYf а посмотри ка повнимательней. Quote (ЛЕВША) Значит схема не верна. Глаза не там. Quote (Upgrader_) И там написано питающее напряжение 220В После выпрямления 310 - (амплитудное значение).
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Upgrader_ | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:19 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Уверен? http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-4?lyEpYf Эх блин, забыл сказать что я имею ввиду эту схему: http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-61 Quote (ЛЕВША) После выпрямления 310 - (амплитудное значение). Да, я знаю, просто имею ввиду что на схеме явно питание не ниже 220V, а транзисторы стоят на 500V, как у меня 460-ые.
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 23:02 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Upgrader_) я имею ввиду эту схему: Ну блин, это ж не регулятор частоты, это ПН 1 > 3, с регулировкой частоты. И почему в эту тему? у него ж своя тема есть? Тут с транзисторами порядок. Только демпферы сделай правильно. Дело таки в индуктивных выбросах. Там в демпферах емкости надо тебе увеличить раз в 5 и сопротивления уменьшить раза в 2-3. Если будут греться ставь мощнее, они должны греться в разумных пределах, если не греются толку с них нет. Короче должны греться но не сгорать, простым языком на глаз, это и будет правильно настроенный демпфер.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |