Технический Портал Левши Вторник, 05.11.2024, 04:17
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: I_Cherry  
ВЕТРЯННЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
ЛЕВШАДата: Четверг, 18.12.2008, 18:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
думаю что тема будет интересна многим.
для начала предлагаю обсудить простейший и доступнейший вариант:
применить в качестве генератора автомобильное динамо с гарнитурой (реле зарядки) и буферной акк. батареей.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
asniДата: Понедельник, 05.01.2009, 16:57 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
сама идея очень даже хороша,1 киловат эл.энергии при хорошем ветре очень даже легко.Это при ветре,а без него?
Аккумулятор 60 а/час и преобразователь согласно потребляемой энергии,скажем 220 вольт и 4-5 ампер Мощность есть
напряжение на ток.
А может другой генератор. Например в книге по эл.машинам сказано ,что любая электро машина может работать как мотор так игенератор.А не взять ли обычный эл.двигатель 3 фазн. на 750 об/мин,включит по схеме звезда или треугольник и кондеры по 60 mkf. 450 вольт на киливат мотора.Вот и готов генератор на 2-4 киловата 220 вольт при соединении треугольник,или 380 вольт при звезде.Кондеры можно опытным путем если недобор не будет амплитуды в синуах ,аесли перебор будут грется обмотки.Вал этого девайса можно крутить ветром,водой,мотором бензо и.т.д правда обороты на 10 процентов должны быть выше папортных данных эл.мотора.И это при всем при том что фаза дорожает и нет предела у энергетиков на лимит совести хотя вся страна строила энергетику по плану Гоэрло.
Сам автогенератор был придуман для авто вот и пусть он там крутится. Можно самоделку генератор, а вот это уже интересно, да на постоянных магнитах,да на редкоземельных. Есть готовые, на постоянных магнитах.В инете ешь ни хочу,но цены и качество ???? А если у вас есть редкие магниты да спец для генераторов то собрать легко.
Хотя на вкус и цвет говорят знакомых нет,так можно поупражнятся для общего развития ,особенно молодым,им много еще предстоит увидеть и познать.
Когда-то я тоже болел ветром, в смысле ветряками, и знаю что энергия электро великая сила.А если вкладывать деньги,о них и весь разговор,то делать нужно что-то солидное,что бы и соседу захотелось это иметь.


ASNI
 
Саня77Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Привет! Про асинхронный двигатель в качестве генератора,могу добавить,что его можно крутить и с гораздо меньшей скоростью,чем синхронная частота вращения (а не та что написана на шильдике).Для этого берутся конденсаторы большей ёмкости.При этом мощность естественно уменьшается,кроме того для справки,при превышении на 10% скорости вращения,движок выдаст от 0,5 до 0,7 своей мощности(если движок был расчитан на 3000об. мощность будет ближе к 0,7,короче чем меньше синхронная частота вращения,тем меньший процент выдаваемой мощности).Например двигатель 1,1кВт 750об/мин (частота вращения вала 740об.) при 650 об/мин 3 кондёра по 10мкф тянул без особых проблем 3 лампы по 100вт фазное напряжение ХХ 350в,при 450 об/мин напряжение ХХ падает до 290в, а теже лампы тянет уже с трудом. Короче больше проблем с ним. А вот автогену многие переделывают.Результат лутьше! На редкоземельных магнитах совсем хорошо! Но дорого! smile

Добавлено (03.03.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Могу добавить что на этом форуме представлен DC/DC преобразователь,который очень походит к ветрякам (на одном из форумов его испытывали). За что огромное спасибо и горячий привет от ветроловов I_Cherry.Надеюсь он не будет против применения опубликованного блока питания? smile

 
I_CherryДата: Вторник, 03.03.2009, 19:53 | Сообщение # 4
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Саня77)
Могу добавить что на этом форуме представлен DC/DC преобразователь,который очень походит к ветрякам (на одном из форумов его испытывали). За что огромное спасибо и горячий привет от ветроловов I_Cherry.Надеюсь он не будет против применения опубликованного блока питания?

smile о каком именно DC/DC ПН идет речь?
Где хоть испытывали ? - дайте ссылку.. посмотреть охота.


Слава Україні!
 
Саня77Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Это автомобильный преобразователь 24/12 . Нетрадиционная энергетика
Форум по малым альтернативным источникам энергии
http://snim.flybb.ru/forum2.html
В теме Электроника и электротехника есть ссылка на Вашу схему. Заодно узнаете что хотелось бы усовершенствовать в этом преобразователе!
Будем рады видеть Вас!
 
IPolkovnikДата: Понедельник, 01.06.2009, 20:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
А можно я поучаствую???
Тема для меня не просто интересна. Давно хотел такую конструкцию сделать своими руками. И вот что я расскажу.
Коротко - отец водитель и у меня была возможность почитать литературу по обустройству электрооборудования автомобилей и посоветоваться с ним. У него огромный стаж работы и хорошие знания принципа работы агрегатов автомобиля. И вот, что выяснил, далее с моих слов.
1. Если это ветряк, нам нужно вращение ~24 ч./сут., генератор не ращитан на продолжительное вращение во избежание перегрева.
Можно поступить подругому, сняв часть кожуха генератора для лучшего охлаждения. О этом писал журнал "Моделист Конструктор". Статья вроде называлась "Генератор в качестве электродвигателя карта".
2. Я проживаю в Прибалтике, где скорость ветра далеко не превышает 2-3 м./сек., в вашем регионе предпологаю ветер не сильнее!
А нам нужны обороты (для поддержания генератором нужного тока, то есть получить номинальную мощность на выходе), в зависимости от применяемой марки генератора это ~750-900 об./мин.
Чтобы при такой скорости ветра выйти на нужные обороты, нужно уменьшить до максимально-возможного трение внутри генератора. Попробуйте сами покрутить вал двумя пальцами! ?
Значит нужен какой-то редуктор, а все знаем, что редукторы опять же таки добавляют трение (и не мало).?
У нас в Тракай (Литва) один 'левша' сконструировал такую конструкцию. Слышал работает прекрасно. Но я не знаю, как связаться с этим умельцем.
Одним словом у меня эта тема не закрыта, только отложил в долгий ящик до лучших времен.
 
ЛЕВШАДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:15 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Саня77)
В теме Электроника и электротехника есть ссылка на Вашу схему. Заодно узнаете что хотелось бы усовершенствовать в этом преобразователе!

Дай точную ссылку, чет не нашел такой темы...


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
I_CherryДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:22 | Сообщение # 8
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
чет не нашел такой темы...

есть..есть такая.. просто тема ушла уже далеко..
http://snim.flybb.ru/topic40-150.html


Слава Україні!
 
ЛЕВШАДата: Пятница, 05.06.2009, 21:23 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (IPolkovnik)
Одним словом у меня эта тема не закрыта, только отложил в долгий ящик до лучших времен.

Тема эта писалась давно, теперь немного другие взгляды на проблему.
Есть два направления построении структуры эл. генератора - ветряка.
1. это используя в качестве стабилизатора напряжения аккумуляторной батареи.
Соответственно цепочка выглядит так:
Генератор > стабилизатор или автоматика заряда аккум. > аккум > преобразователь напряжения > нагрузка.
Преимущества: частичная независимость от скорости ветра и периодического безветрия.
Недостатки: сложность и цена.
2. Генератор непосредственно вырабатывающий напряжение и частоту для нагрузки. (например ассинхр. 3 фазн. двигатель)
Достоинства: простота, дешевизна.
Но полная зависимость от наличия и параметров ветра.
Есть еще мыслишка дополнить 2 - ой вариант механическим аккум. энергии вращения. (типа маховик)
Но сложно технологически.
Все таки прихожу к мысли что для нашего региона (Грузия) нужно искать другие пути получения альтернативной энергии.
Но это уже другая тема. smile


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
P-snakeДата: Суббота, 06.06.2009, 09:14 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
Все таки прихожу к мысли что для нашего региона (Грузия) нужно искать другие пути получения альтернативной энергии.

Вроде от вас недалеко:
http://rosinmn.ru/sam/Kimketow.htm


Боишься — не делай, делаешь — не бойся!

Сообщение отредактировал P-snake - Суббота, 06.06.2009, 09:14
 
ЛЕВШАДата: Суббота, 06.06.2009, 14:18 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (P-snake)
от вас недалеко

Как сказать...
Я живу в столице, в центре.
Условия определяют принцип. Единственное что можно использовать перепад высот.

PS. Даю сам себе замечание за оффтоп, тут про ветряки тема.... smile


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
P-snakeДата: Воскресенье, 07.06.2009, 09:33 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Книга"Изобретателю о ветродвигателях и ветроустановках",издана аж в 1957 году,но я не думаю что с тех пор ветер поменялся smile
http://www.4shared.com/file/110349652/96dcc6f2/286.html


Боишься — не делай, делаешь — не бойся!
 
IPolkovnikДата: Понедельник, 08.06.2009, 08:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Есть одна мысль, как сделать автоматику заряда аккумуляторной батареи. А если быть точным, была такая схема в ж."Радио". Работает в обе стороны - на поддержку заряда аккум. и питания от него в случае падения напряжения от источника (генератор). Очень компактная, немного нужно пересмотреть цепочки и расчитать заново. Не хотите взглянуть на саму схему!
 
ЛЕВШАДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:36 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (IPolkovnik)
Не хотите взглянуть на саму схему!

Обязательно хочу.
Но у меня и своя есть, сверх простая и сверх надежная smile импульсный стабилизатор на тиристоре, мощность практически не ограничена.
С честью прошла все испытания, есть где то на форуме, поищу.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
IPolkovnikДата: Вторник, 14.07.2009, 00:44 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Предлагаю посмотреть здесь: http://www.scoraigwind.com
Жаль сайт не на русском языке.

Добавлено (16.06.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Приведена конструкция простого самодельного генератора для ветряка мощностью около 3...5Вт. Может быть достаточно легко изготовлена в домашних условиях.
Маломощная, но очень забавная конструкция! Может натолкнуть на хорошую идею. Советую смотреть всем, хотя бы одним глазом. wink

http://mobipower.ru/modules.php?file=article&name=News&sid=231

Добавлено (14.07.2009, 00:44)
---------------------------------------------
Видимо тема стала не актуальной. Чет все ее забросили.
Может, кто еще зайдет сюда - позарез нужна схема инвертора "SP 5000" (12-220V 5000W).
Аль никому до электростанций... sad

Прикрепления: 0244538.jpg (22.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024