Технический Портал Левши Суббота, 27.04.2024, 08:24
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТО МОТО электроника » Блок питания персонального компьютера в автомобиле от 12 Вол
Блок питания персонального компьютера в автомобиле от 12 Вол
shalanДата: Пятница, 04.04.2008, 11:47 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (shururik)
Слушай, по-моему, компьютер потребляет примерно 200Вт, наверно на всякий случай, нужно поболее... А?

Подключи аккумулятор к упсу через амперметр и померяй ток. Потом выбирай диод с запасом в 1,5-2 раза. Если аккумулятор от упса будет разряжен, часть энергии пойдет на заряду аккумулятора.
 
shururikДата: Пятница, 04.04.2008, 13:15 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (shalan)
Если аккумулятор от упса будет разряжен

shalan, слушай, как думаешь, а старая UPS (т.е. аккумулятор там го**но) можно использовать? Какой будет эффект? Мне надо, чтобы секунд 20 он держал.

 
ЛЕВШАДата: Пятница, 04.04.2008, 14:29 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (shururik)
как думаешь, а старая UPS (т.е. аккумулятор там го**но) можно использовать?

навряд ли, при запуске двигателя авто, напряжение на аккум. падает до 8 - 9 В.
UPS имеет ограничение разряда аккум. , он просто вырубится.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
shururikДата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:27 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Парни!!! Лучше и проще не бывает!!! Преобразователь напряжения из 12 в 220 - не катит. Он вырубается, когда заводишь машину и его нужно выключить, потом опять включить. Тогда он вновь заработает. UPS - это тема!!! Проще и легче. А по деньгам, мне кажется, одинаково. При старте машины - комп не тухнет и класно работает!
Единственное - я еще покачто не придумал как и где сделать принудительный разрыв системы, т.е. кнопку. Не придумал пока что разрывать. Питание 12В - не хочется. Это нужно или провода толстые тащить в салон или паять релюшку на эти 12В, что тоже не хочется, потому что ей очень долго придется пребывать в состоянии нагрузки, как-то тоже не дело. Если только распаяться в кнопке в UPSке... Но тогда аккумулятор в UPS не отключится от бортового питания. Так что, я пока в раздумьях. И диод пока что не поставил, потому что всё работает.
 
shururikДата: Понедельник, 07.04.2008, 12:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня машину заводил с толкача. Видать UPS в холостом режиме потребляет не мало, то есть много тока. Вот что придумал.
По умолчанию батарея в UPS отключена от бортовой сети и она же отключена от самой UPS, чтобы небыло потребления вообще. При включении кнопки, реле соединяет плюс бортовой сети и плюсовый провод батареи UPS и саму UPS.
Следовательно, батарея UPS будет заряжаться только, когда захочется попользоваться компьютером.
Плюс еще наблюдение. Если все-таки оба аккумулятора разряжены, то все-равно ничего не помогает от выключения всей схемы вообще и 220В в частности. Удивительного в этом конечно же мало )))
Прикрепления: 3355436.jpg (12.0 Kb)


Сообщение отредактировал shururik - Понедельник, 07.04.2008, 12:44
 
shururikДата: Вторник, 08.04.2008, 16:36 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Все! Подключил и уложил всё так, чтобы больше не трогать систему. Всё работает. У меня под сиденьем переключатель для подачи питания на UPS. Кнопочка для того, чтобы релюшка нажимала на кнопку на UPS (пришлось впаяться). Для чего реле? Не хотелось много проводов тащить. У меня двужильный провод уже был проложен, поэтому каждая жила, при подаче на нее минуса, теперь управляет разными реле. Померил потребление тока. При влюченной реле 1, ток потребляется маленький, где-то пол ампера вроде, не помню точно. При включеной UPS но без нагрузки 220В - 3,5-4 ампера. С включенным компом - 4,5-5 ампер. С включенным телеком - 5-5,5 ампер.
Теперь в багажнике под ковриком, там где запаска - туева хуча проводов, от которых все охают, когда увидят. Запаску выкидывать не пришлось. И так уместилось всё.
Кстати, у меня конденсатор на 1 фарад тоже подключен в схему. Длина проводов - где-то пол метра.
Всё класно работает. При старте автомобиля ничего не выключается, даже магнитола.

Прикрепления: 5368219.jpg (27.2 Kb)
 
rodnoiДата: Среда, 14.05.2008, 23:55 | Сообщение # 22
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
ну да.а как насчет зарядки аккумулятора в бесперебойнике?при работе двигателя он выкипит.нужно ограничивать ток зарядки,а это другая песня...

Дождь идёт,а мы скирдуем...

Сообщение отредактировал rodnoi - Четверг, 15.05.2008, 00:03
 
shururikДата: Четверг, 15.05.2008, 12:23 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rodnoi)
выкипит

Не выкипает. Он включается ненадолго
 
rodnoiДата: Четверг, 15.05.2008, 20:02 | Сообщение # 24
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
правильней так

Добавлено (15.05.2008, 20:02)
---------------------------------------------

Quote (shururik)
Не выкипает. Он включается ненадолго

Судя по вашей схеме, он вообше всегда подключен паралельно автомобильному аккумулятору. biggrin Если и сделано так же-выкипит напрочь.
Прикрепления: 3025507.jpg (17.4 Kb)


Дождь идёт,а мы скирдуем...
 
shururikДата: Пятница, 16.05.2008, 09:34 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (rodnoi)
Судя по вашей схеме, он вообше всегда подключен

Как думаешь, а зачем же там реле? Релюшка подает питание на UPS только когда я включу кнопку, т.е. только когда я захочу. Оставлять включенной схему нельзя. Аккумулятор за ночь практически в ноль разряжается. Потому что по замеркам, даже в холостом режиме потребление около двух ампер вроде.

Добавлено (16.05.2008, 09:34)
---------------------------------------------
Есть недостаток.
В звуковую составляющую попадает ненужная гармоника, скорее всего, издаваемая UPSкой. Т.е. в звуке присутствует гул.

 
ЛЕВШАДата: Пятница, 16.05.2008, 23:19 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (shururik)
Есть недостаток.В звуковую составляющую попадает ненужная гармоника, скорее всего, издаваемая UPSкой. Т.е. в звуке присутствует гул.

это из за формы импульсов (прямоугольник).
при синусе такого не будет, поэтому если используешь UPS с прчмоугольными импульсами, частота преобразования должна быть выше диапазона 20000Гц.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
shururikДата: Понедельник, 19.05.2008, 10:00 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
если используешь UPS с прчмоугольными импульсами, частота преобразования должна быть выше диапазона 20000Гц.

Выбирать не приходится. Частоту преобразования просто так - не изменить
 
ЛЕВШАДата: Понедельник, 19.05.2008, 23:24 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (shururik)
Частоту преобразования просто так - не изменить

само собой smile


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
shururikДата: Вторник, 20.05.2008, 13:17 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Один человек мне предложил на феромагнитное кольцо намотать провод, по которому идет звук. Пока еще не пробовал.
 
dddimaДата: Среда, 21.05.2008, 11:39 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (shururik)
Один человек мне предложил на феромагнитное кольцо намотать провод, по которому идет звук. Пока еще не пробовал.

Пробовал и такое, гул не пропал.
Пытался ставить активный фильтр (на операционике) на вход усилителя, лутше но гул прослушивается.
Попытаюсь поэкспериментировать дальше.

 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТО МОТО электроника » Блок питания персонального компьютера в автомобиле от 12 Вол
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024