Газы и жидкости
|
|
Soundoverlord | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 01:40 | Сообщение # 1 |
патриот
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем! Пару месяцев назад, один знакомый по институту попросил подумать над схемой автомата для переключения с жидкого топлива на газ (инжекторный двигатель). Изучив промышленные образцы я увидел, что датчиком служит катушка зажигания. Вопрос, собственно, в следуюшем: по какому параметру ориентируется это устройство (напряжение или, все-иаки, частота) и и в каких пределах он меняется? Заранее спасибо!
Умный любит учиться, а дурак - учить
|
|
| |
любитель | Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| а собственно датчиком чего служит катушка?возможно стоит обратить внимание на лябда зонд?там разница между бензином и газом должна быть видна лучше
|
|
| |
Rokkki | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| с опозданием . Устройство снимает информацию об оборотах двигателя. Двигатель запускается на бензине и при повышении оборотов до определённого уровня автоматически переходит на газ, а так же при несанкционированой остановке двигателя прекращает подачу газа, всё до безобразия просто
|
|
| |
любитель | Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ну более менее понятно.датчиком служит не катушка, а минусовый провод на катушке.на плюсовый подается зажигание, а на минусовом идут импульсы с комутатора.следовательно речь идет о частоте.в таком случае если машина инжекторная.а таких сейчас большинство, то стоит подключиться к проводу форсунки.дело в том что с катушкой зажигания будет сложнее работать чем с форсункой.там очень большие выбросы эдс самоиндукции, и все очень нестабильно по сравнению с форсункой.но для карбюраторных машин альтернативы нет.частоту таки прийдется снимать с катушки.если же устройство предполагается делать универсальным.то тогда только катушка.восможно подключиться не к катушке, а напрямую к высоковольтному проводу.это делается так: на высоковольтный провод наматывется витков 10 изорированного провода (это емкостной датчик), и подается уже на высокоомный усилитель.потом ограничитель, ну и тд.
|
|
| |
Rokkki | Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:49 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всё верно, только много слов, как правило и мотают 10 - 15 витков на высоковольтный провод, но всё это касается ГБО первого проколения, а форсунки нужно трогать во втором и третьем поколении, (юзаем поиск )
|
|
| |