Блок питания персонального компьютера в автомобиле от 12 Вол
|
|
shalan | Дата: Пятница, 04.04.2008, 11:47 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (shururik) Слушай, по-моему, компьютер потребляет примерно 200Вт, наверно на всякий случай, нужно поболее... А? Подключи аккумулятор к упсу через амперметр и померяй ток. Потом выбирай диод с запасом в 1,5-2 раза. Если аккумулятор от упса будет разряжен, часть энергии пойдет на заряду аккумулятора.
|
|
| |
shururik | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:15 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (shalan) Если аккумулятор от упса будет разряжен shalan, слушай, как думаешь, а старая UPS (т.е. аккумулятор там го**но) можно использовать? Какой будет эффект? Мне надо, чтобы секунд 20 он держал.
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:29 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (shururik) как думаешь, а старая UPS (т.е. аккумулятор там го**но) можно использовать? навряд ли, при запуске двигателя авто, напряжение на аккум. падает до 8 - 9 В. UPS имеет ограничение разряда аккум. , он просто вырубится.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
shururik | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:27 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Парни!!! Лучше и проще не бывает!!! Преобразователь напряжения из 12 в 220 - не катит. Он вырубается, когда заводишь машину и его нужно выключить, потом опять включить. Тогда он вновь заработает. UPS - это тема!!! Проще и легче. А по деньгам, мне кажется, одинаково. При старте машины - комп не тухнет и класно работает! Единственное - я еще покачто не придумал как и где сделать принудительный разрыв системы, т.е. кнопку. Не придумал пока что разрывать. Питание 12В - не хочется. Это нужно или провода толстые тащить в салон или паять релюшку на эти 12В, что тоже не хочется, потому что ей очень долго придется пребывать в состоянии нагрузки, как-то тоже не дело. Если только распаяться в кнопке в UPSке... Но тогда аккумулятор в UPS не отключится от бортового питания. Так что, я пока в раздумьях. И диод пока что не поставил, потому что всё работает.
|
|
| |
shururik | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:39 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Сегодня машину заводил с толкача. Видать UPS в холостом режиме потребляет не мало, то есть много тока. Вот что придумал. По умолчанию батарея в UPS отключена от бортовой сети и она же отключена от самой UPS, чтобы небыло потребления вообще. При включении кнопки, реле соединяет плюс бортовой сети и плюсовый провод батареи UPS и саму UPS. Следовательно, батарея UPS будет заряжаться только, когда захочется попользоваться компьютером. Плюс еще наблюдение. Если все-таки оба аккумулятора разряжены, то все-равно ничего не помогает от выключения всей схемы вообще и 220В в частности. Удивительного в этом конечно же мало )))
Сообщение отредактировал shururik - Понедельник, 07.04.2008, 12:44 |
|
| |
shururik | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:36 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Все! Подключил и уложил всё так, чтобы больше не трогать систему. Всё работает. У меня под сиденьем переключатель для подачи питания на UPS. Кнопочка для того, чтобы релюшка нажимала на кнопку на UPS (пришлось впаяться). Для чего реле? Не хотелось много проводов тащить. У меня двужильный провод уже был проложен, поэтому каждая жила, при подаче на нее минуса, теперь управляет разными реле. Померил потребление тока. При влюченной реле 1, ток потребляется маленький, где-то пол ампера вроде, не помню точно. При включеной UPS но без нагрузки 220В - 3,5-4 ампера. С включенным компом - 4,5-5 ампер. С включенным телеком - 5-5,5 ампер. Теперь в багажнике под ковриком, там где запаска - туева хуча проводов, от которых все охают, когда увидят. Запаску выкидывать не пришлось. И так уместилось всё. Кстати, у меня конденсатор на 1 фарад тоже подключен в схему. Длина проводов - где-то пол метра. Всё класно работает. При старте автомобиля ничего не выключается, даже магнитола.
|
|
| |
rodnoi | Дата: Среда, 14.05.2008, 23:55 | Сообщение # 22 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| ну да.а как насчет зарядки аккумулятора в бесперебойнике?при работе двигателя он выкипит.нужно ограничивать ток зарядки,а это другая песня...
Дождь идёт,а мы скирдуем...
Сообщение отредактировал rodnoi - Четверг, 15.05.2008, 00:03 |
|
| |
shururik | Дата: Четверг, 15.05.2008, 12:23 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Не выкипает. Он включается ненадолго
|
|
| |
rodnoi | Дата: Четверг, 15.05.2008, 20:02 | Сообщение # 24 |
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| правильней так Добавлено (15.05.2008, 20:02) ---------------------------------------------
Quote (shururik) Не выкипает. Он включается ненадолго Судя по вашей схеме, он вообше всегда подключен паралельно автомобильному аккумулятору. Если и сделано так же-выкипит напрочь.
Дождь идёт,а мы скирдуем...
|
|
| |
shururik | Дата: Пятница, 16.05.2008, 09:34 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (rodnoi) Судя по вашей схеме, он вообше всегда подключен Как думаешь, а зачем же там реле? Релюшка подает питание на UPS только когда я включу кнопку, т.е. только когда я захочу. Оставлять включенной схему нельзя. Аккумулятор за ночь практически в ноль разряжается. Потому что по замеркам, даже в холостом режиме потребление около двух ампер вроде.Добавлено (16.05.2008, 09:34) --------------------------------------------- Есть недостаток. В звуковую составляющую попадает ненужная гармоника, скорее всего, издаваемая UPSкой. Т.е. в звуке присутствует гул.
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Пятница, 16.05.2008, 23:19 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (shururik) Есть недостаток.В звуковую составляющую попадает ненужная гармоника, скорее всего, издаваемая UPSкой. Т.е. в звуке присутствует гул. это из за формы импульсов (прямоугольник). при синусе такого не будет, поэтому если используешь UPS с прчмоугольными импульсами, частота преобразования должна быть выше диапазона 20000Гц.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
shururik | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 10:00 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) если используешь UPS с прчмоугольными импульсами, частота преобразования должна быть выше диапазона 20000Гц. Выбирать не приходится. Частоту преобразования просто так - не изменить
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 23:24 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (shururik) Частоту преобразования просто так - не изменить само собой
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
shururik | Дата: Вторник, 20.05.2008, 13:17 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Один человек мне предложил на феромагнитное кольцо намотать провод, по которому идет звук. Пока еще не пробовал.
|
|
| |
dddima | Дата: Среда, 21.05.2008, 11:39 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (shururik) Один человек мне предложил на феромагнитное кольцо намотать провод, по которому идет звук. Пока еще не пробовал. Пробовал и такое, гул не пропал. Пытался ставить активный фильтр (на операционике) на вход усилителя, лутше но гул прослушивается. Попытаюсь поэкспериментировать дальше.
|
|
| |