vkm | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Японский электропогрузчик Komatsu, правда от японского в ней осталось только зарядное устройство. Вся схема управления переделана. Электрическая силовая схема: В цепи стоит тиристор D1 (Т161-160), силовое реле К3 - не подключены (по управлению). При подключении на 48 вольт погрузчик "рвет" с места, умельцами, видимо для уменьшения мощности двигателя была выведена средняя точка аккумулятора и по этой цепи сейчас работает погрузчик, но сейчас не берет даже незначительный подъем дороги. В блоке педали газа установлен переменный резистор, который так же отключен. Как можно реализовать плавное регулирование электродвигателя?
|
|
| |
VasylYE | Дата: Вторник, 24.11.2009, 00:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
| http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html
А нам своє робить!
|
|
| |