как увеличить время работы компьютерного UPS
|
|
shururik | Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:37 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Так. Прочитав несколько раз эту ветку я не вкурил немного. Разъясните мне пожалуйста. Что я хочу. Я хочу при помощи UPS сделать так, чтобы у меня в машине было 220В. Причем мне нужно, чтобы при старте/заводе автомобиля, напряжение оставалось, то есть, чтобы эта UPS выдерживала как минимум 30 секунд работы без напряжения. Я предлагаю аккумуляторы UPS и автомобиля соединить параллельно. Мне кажется, что всё будет работать. Но я не знаю, что будет, когда автомобиль будешь заводить. Будет ли высасываться соки и из аккумулятора в UPS. Если будет, тогда система не стабильна. Следовательно хорошо бы развязать аккумулятор UPS и авто. Мысль в изображении можно посмотреть в приложенной картинке Я не понимаю, зачем мне зарядное устройство, зачем мне заряжать аккумулятор? У меня для этого есть генератор, впрочем, как и у всех
Сообщение отредактировал shururik - Пятница, 04.04.2008, 01:37 |
|
| |
ЛЕВША | Дата: Пятница, 04.04.2008, 02:30 | Сообщение # 17 |
![ЛЕВША](/avatar/55/456546.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| а, так у тебя принцип другой, у тебя авто аккум. от генератора заряжается. а я имел ввиду домашнюю систему. про диод читай в авто разделе. эту тему завтра удалю, так как дубль.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
@@@ | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 11:57 | Сообщение # 18 |
![@@@](https://2216555227.uid.me/avatar.gif) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) предлагаю следующую методику. вынимаем из UPS встроенный аккумулятор,на его место устанавливаем автоматическое зарядное устройство,способное работать с автомобильным аккумулятором. выводим провода питания +-12В наружу,и подключаем к ним автомобильный аккумулятор 55А/ч. схему зарядного устройства небольших габаритов прилагаю: Каким образом АКБ в рабочем состоянии поддерживаешь?
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 13:38 | Сообщение # 19 |
![ЛЕВША](/avatar/55/456546.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (@@@) Каким образом АКБ в рабочем состоянии поддерживаешь? Удержанием напряжения, зарядник в режиме сохранения заряда.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
@@@ | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 20:29 | Сообщение # 20 |
![@@@](https://2216555227.uid.me/avatar.gif) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Удержанием напряжения, зарядник в режиме сохранения заряда. Планирую пойти еще дальше: вытряхнуть из UPS-а не только батарею, но и все остальные «кишки», заказать новый металлический шкаф с креплением для всей электроники, в который поместится сам UPS (разумеется, без корпуса) дополнительное зарядное устройство, аккумуляторы и охлаждение всей системы. Новый конструктив необходим по трем причинам: 1) Монтаж элементов охлаждения. 2) Установка дополнительного зарядного устройства. 3) Не бросишь же аккумуляторы под кровать…. Аккумуляторы для этих целей уже имеются, 4 гелиевых (6v 126 Ah) UPS тоже имеется. А вот зарядку еще не собрал.… Подбираю схему зарядного устройства с соответствующим током, напряжением заряда и функцией длительной поддержки АКБ в рабочем состоянии… вот пока еще не нашел.… Если у кого имеется таковая хотелось-бы ознакомится…
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:16 | Сообщение # 21 |
![ЛЕВША](/avatar/55/456546.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (@@@) Если у кого имеется таковая хотелось-бы ознакомится… а по форуму посмотреть?
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
@@@ | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:09 | Сообщение # 22 |
![@@@](https://2216555227.uid.me/avatar.gif) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) а по форуму посмотреть? Левша, насколько я понимаю есть различия в алгоритмах заряда гелиевых АКБ и свинцово-кислотных?
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Вторник, 12.05.2009, 21:24 | Сообщение # 23 |
![ЛЕВША](/avatar/55/456546.jpg) Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (@@@) есть различия в алгоритмах заряда гелиевых АКБ и свинцово-кислотных? Достаточно малые, чтоб забить на это главное не перезарядить.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Andmik | Дата: Вторник, 26.05.2009, 03:15 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| То, что вы обсуждаете, вовсе не является проблемой. Нафига там какой-то ещё зарядник кроме встроенного? Ничего с ним не случится, просто заряжать будет дольше. В большинстве бюджетных оффлайновых УПСов на зарядке стоит стабилизатор напряжения (ЛМ-ка) с ограничением по выходному току (0,5-1,2А). В своём УПСе я заменил ЛМ-ну на 5-ти амперную, поменял диоды выпрямителя зарядника на 5-ти амперные, настроил ограничение тока и поставил ЛМ на больший радиатор. Всё. Никакого геморроя с зарядкой не знаю (на аккуме 220А/ч). Ну долго, и что? Если коэффициент простоя аккума = 99,ХХ%, вам не всё равно, зарядится он за 5% своего простоя, или за 35? На мой взгляд зарядник актуален только для тех, у кого свет рубится каждый день на несколько часов, остальным - он не нужен. Проблемой является совсем другой узел - выходной трансформатор, рассчитанный на кратковременный режим работы и нагревающийся до температуры, при которой на нем можно жарить яичницу, если заставить его работать на нагрузке в 70-80% в течении получаса-часа. Мои попытки прикрутить к нему двухкиловатный транс со всеми необходимыми ему обмотками (пересчитывал по виткам родного, дальше плясал от первички мощного) успехом не увенчались. УПС даже не пискнул и лежал себе грудой железа. Я не знаю, что ему не понравилось, насколько я понял схемотехнику подобных устройств, тока в низких цепях они не видят, по идее индуктивность тоже пофигу - тяни-толкай вроде как. Но где-то же я ошибся! Посему предлягаю направить обсуждение в русло модрнизации силовой части УПСа - трансформатора и ключей.
|
|
| |
@@@ | Дата: Среда, 27.05.2009, 18:46 | Сообщение # 25 |
![@@@](https://2216555227.uid.me/avatar.gif) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Andmik) Ну долго, и что? Именно то что что срок службы отнюдь не дешевой АКБ в таком режиме - не самый долговечный Quote (Andmik) На мой взгляд зарядник актуален только для тех, у кого свет рубится каждый день на несколько часов именно по этому он просто не заменим. А вот идея с трансформатором и модернизацией очень интересна, но здесь необходимы принципиальные схемы и прошивки самих UPSов, а их не так просто достать, если конечно у Вас нет своего сервис-центра
Сообщение отредактировал @@@ - Среда, 27.05.2009, 20:31 |
|
| |
MAN3409 | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 19:49 | Сообщение # 26 |
![MAN3409](http://1681702497.uid.me/avatar.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| :'(А тема заглохла ?
Сообщение отредактировал MAN3409 - Воскресенье, 08.11.2009, 19:52 |
|
| |