Технический Портал Левши Суббота, 20.04.2024, 17:15
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Света  
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Схемы для обучения
Схемы для обучения
tehnik13Дата: Среда, 09.02.2011, 20:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые электронщики, очень нужна ваша помощь, а точнее совет. Дело все в том, что мой племянник решил освоить электронику, ему 14 лет. Он обратился ко мне, с просьбой помочь ему в этом деле. Я конечно с радостью согласился (по образованию я инженер конструктор технолог РЭА), хоть займется делом человек. Начал ему давать советы, что и как, какие книжки почитать и так далее. Но книжки книжками, а вот собирать какие-нибудь схемы в процессе обучения ему, так или иначе, придется. И тут у меня наступил ступор, в том плане, как собирая практические схемы, содержащие в себе те или иные основные узлы электроники, провести обучение? То есть, с каких простых устройств начинать и по мере теоретической подготовки подкреплять полученные знания на практике, собирая электронные устройства. Так вот я решил обратиться к вам уважаемые электронщики!
У меня самого есть примерный план, с каких простых схем приступать к практике, но хотелось бы узнать и ваше мнение, так сказать устроить мозговой штурм, на эту тему. Может кто и сталкивался с такой проблемой? Я думаю и начинающим тоже будет полезно прочитать ваши рекомендации! Заранее спасибо всем кто откликнется на мою просьбу!!!
 
ЛЕВШАДата: Четверг, 10.02.2011, 17:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (tehnik13)
но хотелось бы узнать и ваше мнение

Quote (tehnik13)
То есть, с каких простых устройств начинать и по мере теоретической подготовки подкреплять полученные знания на практике, собирая электронные устройства.

А собственно стоит ли начинать с простых...