Технический Портал Левши Четверг, 28.03.2024, 21:08
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТО МОТО электроника » Автомобильные преобразователи 24V>12V
Автомобильные преобразователи 24V>12V
KUBДата: Пятница, 15.02.2008, 17:15 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Подойдут для этих схем транзисторы IPU07N03L?
Прикрепления: 4532081.jpg (13.6 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
 
ЛЕВШАДата: Пятница, 15.02.2008, 17:22 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
cool напряжения маловато, если нагрузка индуктивная, то максимально допустимое напряжение тразистора должно быть в 3 раза больше напряжения питания!
бери полевики с допустимым напряжением в 75В. так как питание ПН 24В.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
DimkaДата: Вторник, 19.02.2008, 18:46 | Сообщение # 18
Ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
и скока посебистоимости обходится такой блочок?

"помогу чем смогу"
 
I_CherryДата: Четверг, 29.05.2008, 16:59 | Сообщение # 19
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Dimka)
и скока посебистоимости обходится такой блочок?
если своми ручками , то цены ему нет.. biggrin


Слава Україні!
 
gj2Дата: Четверг, 17.07.2008, 12:19 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
I_Cherry,
хотелось бы собрать подобное устройство, (а то сосед-дальнобойщик достал) но беда, ток работы порядка 25-30а(свеча накала + магнитола, телик)
по поводу полевиков- мона ли паралелить или лучше один поставить
намоточние данные- как посчитать, на каком феррите
да и в общем о схеме сказать или ткнуть ссылочкой
заранее Спасибо.
 
I_CherryДата: Четверг, 17.07.2008, 17:18 | Сообщение # 21
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
gj2, много вопросов сразу .. тот ПН что на irf48 (44...46) спокойно вытягивает нагрузку до 30А если стоят два штуки ПТ.
Если не делал никогда, то пусть сделают другие - у кого опыт есть.. кто сможет на глаз определить сечение проводов и сердечника.. Там делать нечего - проще уже не бывает...а разжевывать все сначала и заниматься этим у меня щас нет ни времени ни желания..
Ремонт в квартире.
Да и тема эта уже мне не интересна.


Слава Україні!
 
gj2Дата: Суббота, 19.07.2008, 11:28 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
I_Cherry,
делать то делал и много, но с чоперами вплотную впервые
никто не просит разъяснять их (чоперов) работу. а лишь основные моменты данной схемы.
По поводу ремонта мог бы помочь(занимаюсь ремонтно-строительными работами), но увы нахожусь в Одессе.
С ув. gj2
 
ЛЕВШАДата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:52 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
ребята хорош ОФ топить, какое отношение имеет евроремонт к авто электронике??? biggrin cool

упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
gj2Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 14:14 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Юра)
ребята хорош ОФ топить, какое отношение имеет евроремонт к авто электронике???

и то правда. Мож кто ответит на на мой пост
 
ЛЕВШАДата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:39 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (gj2)
по поводу полевиков- мона ли паралелить или лучше один поставить

паралелить можно, желательно развязать затворы, сопротивлениями по 10ом.
Quote (gj2)
намоточние данные- как посчитать, на каком феррите

краем уха слышал, что применяют кольцо групповой стабилизации из комп. БП.
расчитывается видимо по обычной методике.
ТУТ смотри.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
gj2Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:44 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
ЛЕВША, Большое спасибо, но меня интересовал такой момент: Ток дросселя=вых току, на фото же в первых постах провод дросселя около 1мм и это при 15А. Илия не прав? dry
 
I_CherryДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:14 | Сообщение # 27
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
краем уха слышал, что применяют кольцо групповой стабилизации из комп. БП.
biggrin ухо наверно большое.. так оно и есть - для дросселя применяемого в этом ПН из "распыленки" нужно брать сердечники.. они же от ДГС из бп АТ или АТХ.. Чуть выше по теме - я же выложил фотографии - там целая куча таких показана..
Некоторые человеки умудряются и ферритовые сердечники применять П и Ш - образные.. делая зазор.. но это не то.. лучше всетаки для токов выше 10А применять из распыленного железа.
На счет расчета.. дросселек немного не так расчитывается как транс.. для простототы (ПОВТОРЯЮСЬ снова же) берем два кольца (желтые с белой боковинкой от ДГС) те что побольше размером..примерно 30мм в диаметре внешн. (есть в некоторых БП АТХ поменьше = 24..26мм) и мотаем жгутом (называют еще косичка.. канатик.. и т.д.) 12...16 проводов 0.35мм ..примерно 27..35 витков.. Я всегда мерял индуктивность намотанного дросселя , а не высчитывал кол-во витков.. Индуктивность должна быть примерно 85..110 мкГн. Все! .. по схеме с N-канальними ПТ беремо два шт IRFZ48 или что нибудь подобное.. 25..30А на выходе гарантировано.. НО! для этого нужно всетаки предусмотреть для себя.. какой то конструктив - корпус-радиатор или как то по другому.. и естественно настроить нужно потом ПН иначе он может сделать "пшик".
Я "намалював" типа статейки по этому "чопперу" - где то она есть.. но это все пример - в любом случае каждому придется делать самому и "под себя " .. и такие "мелкие вопросы" - это не вопросы , а просто - не понимание работы данной конструкции.. - а это значит что надо или учить или вникать.
Пусть каждый занимается тем, что он умеет делать лучше всего. smile
Смотрим фото вначале темы.. читаем и паяем.. Вот еще http://vokrug-pajalnika.forum2x2.ru/portal-10.htm#news_10 ..так же смотрим по инету где я отметился с этим ПН - много еще мест есть.. Просто нужно "лень" положить на полочку.. Ведь в "Гугле" пока еще никого не забанили.


Слава Україні!
 
ЛЕВШАДата: Понедельник, 21.07.2008, 01:55 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (gj2)
на фото же в первых постах провод дросселя около 1мм и это при 15А. Илия не прав

ну так косичкой из нескольких проводов. из расчета сечение - ток.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
I_CherryДата: Пятница, 24.10.2008, 00:26 | Сообщение # 29
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
В последнее время "активизировались" любители преобразования напряжения в автомобилях с б/с 24В.
Для особо настырных выкладываю картинки.. хотя не помню уже - возможно что есть ошибки - так что проверять надо, а не тупо копировать... а лучше свою пконструкцию придумывать.. особенно печ. плату.

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 0421432.gif (22.6 Kb) · 6116092.jpg (22.9 Kb)


Слава Україні!
 
СветлячокДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:17 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста! Если кто знает помогите с информацией! Не могу найти аналог или полное название транзистора или стабилизатора напряжения, не знаю, стоит в преобразователе напряжения Ситлайт 24v-12v 30A? На нём есть надпись "542Н", пробовал в поисковиках на разных сайтах по деталям ничего похожего не нашёл. На вид как 837 транзистор в пластмассовом корпусе на теплоотводящем радиаторе с тремя ногами. Каким можно заменить или как его зовут, если кто знает помогите! Если есть ссылка на страничку о нём или даже схему на преобразователь прошу помочь. Заранее благодарю.
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТО МОТО электроника » Автомобильные преобразователи 24V>12V
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024