Технический Портал Левши Пятница, 20.10.2017, 09:52
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТО МОТО электроника » Газы и жидкости (переключение видов топлива)
Газы и жидкости
SoundoverlordДата: Понедельник, 11.02.2008, 01:40 | Сообщение # 1
патриот
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!
Пару месяцев назад, один знакомый по институту попросил подумать над схемой автомата для переключения с жидкого топлива на газ (инжекторный двигатель). Изучив промышленные образцы я увидел, что датчиком служит катушка зажигания. Вопрос, собственно, в следуюшем: по какому параметру ориентируется это устройство (напряжение или, все-иаки, частота) и и в каких пределах он меняется?

Заранее спасибо!


Умный любит учиться, а дурак - учить
 
любительДата: Пятница, 06.02.2009, 16:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
а собственно датчиком чего служит катушка?возможно стоит обратить внимание на лябда зонд?там разница между бензином и газом должна быть видна лучше
 
RokkkiДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
с опозданием smile . Устройство снимает информацию об оборотах двигателя. Двигатель запускается на бензине и при повышении оборотов до определённого уровня автоматически переходит на газ, а так же при несанкционированой остановке двигателя прекращает подачу газа, всё до безобразия просто
 
любительДата: Суббота, 04.04.2009, 19:51 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
ну более менее понятно.датчиком служит не катушка, а минусовый провод на катушке.на плюсовый подается зажигание, а на минусовом идут импульсы с комутатора.следовательно речь идет о частоте.в таком случае если машина инжекторная.а таких сейчас большинство, то стоит подключиться к проводу форсунки.дело в том что с катушкой зажигания будет сложнее работать чем с форсункой.там очень большие выбросы эдс самоиндукции, и все очень нестабильно по сравнению с форсункой.но для карбюраторных машин альтернативы нет.частоту таки прийдется снимать с катушки.если же устройство предполагается делать универсальным.то тогда только катушка.восможно подключиться не к катушке, а напрямую к высоковольтному проводу.это делается так: на высоковольтный провод наматывется витков 10 изорированного провода (это емкостной датчик), и подается уже на высокоомный усилитель.потом ограничитель, ну и тд.
 
RokkkiДата: Суббота, 04.04.2009, 23:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Всё верно, только много слов, как правило и мотают 10 - 15 витков на высоковольтный провод, но всё это касается ГБО первого проколения, а форсунки нужно трогать во втором и третьем поколении, (юзаем поиск smile )
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » АВТО МОТО электроника » Газы и жидкости (переключение видов топлива)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017