Технический Портал Левши Четверг, 21.09.2017, 20:46
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » КОМПЬЮТЕРЫ » РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ И ЖЕЛЕЗА. » Ремонт компютерных блоков питания AT-ATX (ремонт обсуждение обмен опытом)
Ремонт компютерных блоков питания AT-ATX
I_CherryДата: Вторник, 07.10.2008, 00:02 | Сообщение # 16
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (KUB)
При работе наблюдался шелест.

кондюки (0.1 мкФ) "подвесь" на 1 и 2-ю ноги МС.


Слава Україні!
 
avtomasterДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:52 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня.
Не знаю, туда ли я пишу, что то эта ветка заглохла еще в 2008.
Имею блок питания к компу АТХ 300W
Блок не работает. При проверки было найдено сгоревшие диоды в выпрямительном мостике 220В, а тек же сгорели силовые транзисторы.
Имею два транзистора 13007А, один из них выстрелил, второй не звонится вовсе. Так же есть еще один транзистор неизвестной мне марки P2NK6OZ, что это за транзистор и чем его можно заменить??
Так же в ем есть три "мосфета" но они целые.
И может еще какие будут советы по ремонту.
Спасибо.
Прикрепления: 9989507.jpg(224Kb) · 5664706.jpg(120Kb) · 3643026.jpg(119Kb) · 0210529.jpg(111Kb)
 
ЛЕВШАДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:39 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (avtomaster)
Так же в ем есть три "мосфета" но они целые.

Интереснго что там мосфеты делают?
Там кроме силовиков (биполяры), должны быть из силовых только диодные спарки и стабилизаторы.
Не видел таких БП.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
avtomasterДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:55 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Разве это не оно.??

Добавлено (02.08.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Значит впаял я назад этот полевик P2NK60Z и выпаял сгоревшие 13007, а так же заменил выпрямляющие диоды.
Включил блок в розетку, дежурные +5VSB есть.
Значит задача упрощяется, нужно заменить биполярники. А можно ли заменить 13007 на D4242 ??

 
ЛЕВШАДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:38 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (avtomaster)
Разве это не оно.??

Это диодная спарка - 2 диода катодами к средней ножке. Скоре всего шотки.

Quote (avtomaster)
13007 на D4242 ??

См. даташит. сравни.
По памяти с буквой D это с встроенным диодом. Если напруга, частота и ток совпадают, то можно и менять. Диод не помеха.
Хотя у 13007 нет диодов.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
avtomasterДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:49 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Пробовал я их впаивать. Результата ноль, дежурное есть а остальная схема не запускается, видать че то еще погорело, ну это уже будет завтра.

Тут еще один вопрос.
В другом блоке сгорел выходной дроссель. Я его перепаял с аналогичного блока. Все работает нормально, но без нагрузки почему то новый дроссель тоже греется????? Было б где замыкание так это бы отразилось на выходном напряжении. Или может допускается разогрев дросселя??? Еще думаю, может ферит тот жолтый потерял свои свойства.

 
ЛЕВШАДата: Вторник, 03.08.2010, 02:17 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Желтый не ферит, это порошковое железо.
Если работает и не дымит (шутка), пускай грееться, видимо провод потоньше чем в оригинале.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
avtomasterДата: Вторник, 03.08.2010, 09:18 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
То что желтый не ферит, это я помню с ветки о простом ИБП.
Немного недопонимаю, почему дроссель греется без нагрузки.?
 
ЛЕВШАДата: Вторник, 03.08.2010, 19:50 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (avtomaster)
Немного недопонимаю, почему дроссель греется без нагрузки.?

Долго обьяснять, в такой схеме это нормально.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
avtomasterДата: Вторник, 03.08.2010, 20:13 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
Долго обьяснять, в такой схеме это нормально.

Понял. Спасибо.
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » КОМПЬЮТЕРЫ » РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ И ЖЕЛЕЗА. » Ремонт компютерных блоков питания AT-ATX (ремонт обсуждение обмен опытом)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017