Электро моторы и все о них.
|
|
KUB | Дата: Вторник, 27.05.2008, 20:48 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Нельзя использовать данный кондёр в твоём случае, там же переменка. Для запуска нужно использовать кондёры расчитанные на напряжение не ниже 300 вольт и не электролиты. Я уже выкладывал схему питания циркулярки она как раз на 900 Вт или пробуй схему которую нарисовал ЛЕВША Но если уж хочется использовать электролиты то ставь вместо одного 2, включённых на встречу друг другу. Например так: Хотя это, не есть гут
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
|
|
| |
Юра | Дата: Вторник, 27.05.2008, 22:33 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Quote (KUB) Нельзя использовать данный кондёр в твоём случае, там же переменка Я вить использую через кнопку и только для запуска. Quote (KUB) там же переменка я знаю,нажым кратковременный такчто электролит нетолько невзрывается,нагретца неуспевает..
Учиться никогда не поздно!
|
|
| |
KUB | Дата: Среда, 28.05.2008, 20:17 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Ну, что-же. Учиться, на самом деле, ни когда не поздно . И экспериментировать тоже. ЛЕВША писал Quote для устойчивой работы мотора достаточно 4мкф на 100Вт. но при условии, что пусковая мощность будет больше. пусковая же должна быть в 3 раза больше рабочей. лучше все это подбирать экспериментально, исходя (начиная) с тех данных которые я дал. Я тоже придерживаюсь этой методики. А в этой ссылке есть табличка соотношения мощьности двигателя и Сраб.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:33 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (KUB) Но если уж хочется использовать электролиты то ставь вместо одного 2, включённых на встречу друг другу.Например так:Хотя это, не есть гут это точно не гуд, греются они серьезно. можно только кратковременно, для пуска использовать.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Юра | Дата: Среда, 04.06.2008, 07:55 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) это точно не гуд, греются они серьезно. Ну до нагрева недопускаем но как мощу мотора увеличить? трех фоз нету а,на одну фазу получаетса что одна обмотка мотора работает а,не три..
Учиться никогда не поздно!
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Среда, 04.06.2008, 18:41 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Юра) но как мощу мотора увеличить? это только преобразователем 1 фазы в 3 фазы. схемка не сложная (относительно)
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
KUB | Дата: Среда, 04.06.2008, 21:32 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Я уже давал ссылку как увеличить крутящий момент двигателя. Но он увеличивается не так, как хотелось бы. Поэтому, нужно взять, либо мотор мощнее, либо пробовать изменить передаточное число с помощью щкифов и ремня, либо как писал ЛЕВША преобразовать одну фазу в три. Преобразователь как-то хитро
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости. Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
|
|
| |
Юра | Дата: Пятница, 06.06.2008, 08:11 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) это только преобразователем 1 фазы в 3 фазы. А,можна ето сделать без двигателя ато двигателей ненапасешся
Учиться никогда не поздно!
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Суббота, 07.06.2008, 01:30 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| а зачем двигатель??? три полумоста на полевиках и трех фазный ЗГ. можно даже с регулятором скорости.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
Юра | Дата: Суббота, 07.06.2008, 19:07 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) а зачем двигатель??? тут KUB, высше схемы выкладывал. Quote (ЛЕВША) три полумоста на полевиках и трех фазный ЗГ. можно даже с регулятором скорости А,схему можеш дать???
Учиться никогда не поздно!
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Суббота, 07.06.2008, 20:19 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (Юра) А,схему можеш дать??? вот как раз пишу статью по этой теме там и схемка будет. на днях будет на сайте. 1. часть, задающий генератор. 2. часть будет по силе.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 01:00 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Юра статья на сайте, если интересно посмотри: http://elektron.ucoz.ru/publ/1-1-0-61
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
|