Технический Портал Левши Понедельник, 18.12.2017, 17:45
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » МЕХАНИКА » СВАРКА » сварочный апарат своими руками. (расчеты,намотка,обсуждение,усовершенствование.)
сварочный апарат своими руками.
ЮраДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:37 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (KUB)
Постоянный ток – это вам не переменный ток

А,че постоянкой лучше? извените за глупый вопрос просто постоянкой никогда непользовался.


Учиться никогда не поздно!
 
KUBДата: Вторник, 13.05.2008, 21:46 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Профессионалу впринципе разницы нет. Но при постоянке, легче ловится дуга, меньше брызг, шов у меня получается намного ровнее.
Из недостатков: сварочник получается почти в 2 раза тяжелее, если конечно выпрямительное устройство сделать в однам корпусе с трансформатором. Использовать электроды на постоянку, хотя МР-3 варят нормально.
Для выпрямителя использовал диоды В200 на радиаторах плюс дроссель с того-же ВУТа.
С диодами есть одна хитрость В200 и ВЛ200, у одного катод на гайке у другова анод очень удобно при монтаже.

Для сварки используется как переменный, так и постоянный ток, причем второй вариант лучше первого.

Полярность играет немаловажную роль. В частности, при подаче " + "на "массу" (свариваемый предмет) и, соответственно, подключении электрода к клемме со знаком " - " имеет место так называемая прямая полярность. Для нее характерно выделение большего количества тепла, чем при обратной полярности, когда электрод подсоединен к положительному выводу выпрямителя, а "масса" к отрицательному.

Обратная полярность применяется, если нужно уменьшить выделение тепла, например при сварке тонких листов металла. Почти вся выделяемая электродугой энергия идет на образование сварного шва, а потому глубина провара на 40-50 процентов больше, чем при токе той же величины, но прямой полярности. Увеличение тока дуги при неизменной скорости сварки приводит к росту глубины провара. Причем если работа ведется на переменном токе, то последний из названных параметров становится на 15-20 процентов меньше, чем при использовании постоянного тока обратной полярности. Напряжение же сварки мало влияет на глубину провара. Зато от него зависит ширина шва: с ростом напряжения она увеличивается. Дугу необходимо поддерживать минимально короткой, электрод тогда расходуется равномерно, а глубина проплавления свариваемого металла – максимальна. Сам же шов получается чистым и прочным, практически лишенным шлаковых включений. А от редких брызг расплава, трудно удаляемых после остывания изделия, можно защититься, натерев мелом околошовную поверхность (капли будут скатываться не приставая к металлу).

Добавлено (13.05.2008, 21:46)
---------------------------------------------
пара ссылок
Вот и ещё тута.


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)


Сообщение отредактировал KUB - Вторник, 13.05.2008, 20:56
 
ЮраДата: Среда, 14.05.2008, 02:12 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Спасиба KUB, за инфу. smile

Учиться никогда не поздно!
 
ЮраДата: Среда, 14.05.2008, 10:07 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (I_Cherry)
Колы вжэ варыты будэм?

Севодня буду испытовать чево я там намотал biggrin


Учиться никогда не поздно!
 
ЛЕВШАДата: Среда, 14.05.2008, 10:25 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
давай давай, и подробный отчет в студию. smile

упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
KUBДата: Четверг, 15.05.2008, 21:12 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Вторым моим подопытным был тр-тор от ТПУ 60/16, стойка питания сельских АТСК50/200.
Пластины П образные, имеет 2 катушки. Первичка и вторичка намотана так, половина на одной катушке половина на другой. Вторичка, каждая обмотка по 55В, поэтому, чтобы облегчить конструкцию я сделал вариант 1, не понравилось. ТОКа хватало только на электрод №2, тройка практически не варила.
Когда переделал по варианту 2, то всё стало нормально. Сейчас использую МР-3 или АНО-21 на 2мм
Первый сварочник загнал. Пользуюсь вторым, он получился на треть легче (уже полустационарный),

Автомат на 16А выбивает не сразу, успеваешь проварить половину электрода 2мм, на 25А автомат вообще не выбивает. Есть ещё замечание, чем толще кабель питания 220, тем лучше сварочник варит.
А по вторичке вообще, чем толще провод, тем лучше. Клеммы делал так, брал медную или латунную трубку, одевал не многожильный провод, расплющивал и сверлил дыру. После чего всю клемму выравнивал напильником. Использовал болты, гайки, шайбы М6, М8, М10, М12 всё латунное.

Прикрепления: 7823198.jpg(19Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
 
ЮраДата: Пятница, 16.05.2008, 15:54 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
давай давай, и подробный отчет в студию.

Испытал biggrin ну и как всегда появились плюсы и минусы,варит отлично пробовал электроды (3,4,5)
варит режет,я очень доволен качеством роботы..минусы в том что вес тяжелый зараза wacko
севодня буду ети самые минусы устранять ,а именно:для начала нада вентиляцыю улудшыть поставить
винтилятор,насверлить дыр для вентиляцыи,для регулеровки первычки я поставил переключатель на 16А.
но он сдох sad придется менять.На виходе у меня 40вольт,ето когда переключатель в первом положении
и добавляется по 5вольт..такчто в третем положении аж 51вольт. когда шмалю четверкой то автомат на
25А. держыт нормально-когда пятеркой выбивает вот пока собственно и все будут изменения напишу.
А,пока хочу мост собрать и постоянкой поварить вот толька я на схемах вижу дросель а,как ево сделать и из
чево может кто подскажет? cool


Учиться никогда не поздно!
 
I_CherryДата: Пятница, 16.05.2008, 16:02 | Сообщение # 53
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Юра)
для начала нада вентиляцыю улудшыть поставитьвинтилятор

А я ж тобі казав що пропєллєр став..
А ты там - да поддувать будет.. biggrin

Quote (Юра)
вижу дросель а,как ево сделать и изчево может кто подскажет?

наверно взять железку ТС270 и намотать..


Слава Україні!
 
ЮраДата: Пятница, 16.05.2008, 16:12 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (I_Cherry)
А я ж тобі казав що пропєллєр став..
А ты там - да поддувать будет..

так ето прсто планы на корпус поменялись smile

Quote (I_Cherry)
наверно взять железку ТС270 и намотать..

а,сколько витков на одной катушке или на двух? и какой шыной.


Учиться никогда не поздно!
 
KUBДата: Пятница, 16.05.2008, 21:57 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Ставил, заводской, дроссель от ВУТа. Он имеет П образный сердечник, две катушки включенные паралельно.
Пробовал использовать катушку которую отрезал от трёхфазнаго тр-ра. Варит хуже. Видимо виличина индуктивности имеет влияние на процесс.
Где то читал,что колличество витков должно совпадать с колличеством витков вторичной обмотки тр-ра и намотан проводом такого-же сечения, хотя так-же читал, что некоторые умельци используют вместо дросселя железное ведро с металлоломом намотав на него витков 10 провода который идёт к электроду.
Прикрепления: 2169571.jpg(14Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К. Прутков)
 
I_CherryДата: Пятница, 16.05.2008, 22:24 | Сообщение # 56
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Юра)
а,сколько витков на одной катушке или на двух? и какой шыной.

витков 30..35-ть проводком 10 кв.мм сечение.. между железками зазор 1.5..2мм - какой текстолит найдется - такой и подсунь туда.. мотай на одной катушке - потом проденешь железки.


Слава Україні!
 
ЮраДата: Суббота, 17.05.2008, 08:39 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (I_Cherry)
витков 30..35-ть проводком 10 кв.мм сечение

А,альюминьевая шына пойдет на 36кв.мм.


Учиться никогда не поздно!
 
I_CherryДата: Суббота, 17.05.2008, 11:14 | Сообщение # 58
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Юра)
А,альюминьевая шына пойдет на 36кв.мм.

Юра, что за вопрос?.. ты вот думаешь сначала что спрашивать .. У меня встречный вопрос - А влезет?


Слава Україні!
 
ЮраДата: Суббота, 17.05.2008, 15:40 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (I_Cherry)
У меня встречный вопрос - А влезет?

та должна.


Учиться никогда не поздно!
 
ЮраДата: Пятница, 23.05.2008, 19:08 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Награды: 1
Статус: Offline
нашел транс СТ-310,на нево тоже мотать 30-35витков? или мотать до заполнения окна.
какой шыной посоветуете мотать:есть медная 6х1,8. и альюминевая 3х12.


Учиться никогда не поздно!
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » МЕХАНИКА » СВАРКА » сварочный апарат своими руками. (расчеты,намотка,обсуждение,усовершенствование.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017