Технический Портал Левши Четверг, 25.04.2024, 16:37
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » РАЗНОЕ » Электрообогреватель (нужен совет)
Электрообогреватель
VasylYEДата: Пятница, 21.11.2008, 17:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 1
Статус: Offline
Нужно сделать электрообогреватель, питание 12 В для кабины
думаю сделать так - в корпусе от компьютерного БП разместить спираль, чтобы вентилятор ее обдувал
немного сомневаюсь, достаточна ли будет мощность (примерно 150 Вт)
понимаю, что все это можно рассчитать, но может как то прикинуть на глаз?
поделитесь соображениями, пожалуйста


А нам своє робить!
 
I_CherryДата: Пятница, 21.11.2008, 22:04 | Сообщение # 2
Добрый ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (VasylYE)
Нужно сделать электрообогреватель, питание 12 В для кабины

Quote (VasylYE)
думаю сделать так - в корпусе от компьютерного БП разместить

Quote (VasylYE)
поделитесь соображениями, пожалуйста

smile пожалста- от 12В борта много взять не светит..просто не получится.. 150 Вт очень мало.. ну хватит разве что палец обогреть и все..
А вот , например, поставить печку бензиновую или на солярке миниатюрную в тот же корпус от ПК - это уже то что надо..


Слава Україні!
 
ЛЕВШАДата: Суббота, 22.11.2008, 17:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (I_Cherry)
разве что палец обогреть и все..

в общем то да, но все упирается опять же в КПД.
если гонять воздух внутри кабины, то через время обогрев даст себя знать, вобщем максимально оптимальную конструкцию нужно делать.
но учти что 150ВТ это около 15А/час.


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
VasylYEДата: Понедельник, 24.11.2008, 09:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ЛЕВША)
если гонять воздух внутри кабины, то через время обогрев даст себя знать

я на это и рассчитывал
вроде бы все ясно... девайс должен бы работать только когда включен двигатель и работает генератор (установлен в кабине крановой установки). Сделал я две спиральки, по 1,2 ом, которые можно переключать (паралельно), но испытать пока не удалось, потому что вылезло еще несколько нюансов...


А нам своє робить!
 
ЛЕВШАДата: Вторник, 25.11.2008, 02:48 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (VasylYE)
потому что вылезло еще несколько нюансов...

что за нюансы?


упростить - улучшить!
если ВЫ хотите помочь сайту в развитии,
наши счета:
Z789673670495 ($)
R806233314616 ®
41001205775274(yand)
 
VasylYEДата: Вторник, 25.11.2008, 16:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 1
Статус: Offline
В общем, частично повреждена, частично отсутствует електропроводка. ее нужно восстановлять

А нам своє робить!
 
любительДата: Суббота, 14.02.2009, 21:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
провода потолще поставь, на 12 - 13 вольт на большую мощность не разгуляешся.(там каждая доля вольта будет на счету).предохранитель тоже не забудь.проводку готовую можно брать от автомобильной аудиотехники, как впрочем и все остальное: предохранители, клеммы.массу проверь, если плохая.будет пониженная мощность.может прийдется кидать свою.кстати, кабина поворотная?если да, то как питание туда подается?кольца, контакты?плюс лучше брать проводом потолще сразу с акумулятора.(и предохранитель там же сразу поставь).и кстати, раз такое дело.накидку на сиденье с электроподогревом тоже поставь и запитай уже в кабине, (предохранитель для накидки рядом сней) .если проводка отсуствует, то лучше сразу кидать свою.как до контактов кабины, так и после.массу в таком случае желательно тоже свою.и тоже защитить предохранителем.проверить массу машины.ибо если прохая, то при небдагоприятном стечении обстоятельств весь ток стартера пойдет через нее.желарельно работу электровентилятора проверить сразу на акумуляторе при работающем двигателе, что бы клиент посмотрел.и дал добро.и только потом делать остальное.нихромовые провода лучше заклепать.нужно взять обжимки с аудио проводов, и обрезать на них изоляцию.потом клепать.если место в кабине позволяет, то лучше печку на соляре что то типа как от икаруса.если нет, то еще и кабину надо утеплять.

Сообщение отредактировал любитель - Суббота, 14.02.2009, 22:49
 
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » ЭЛЕКТРОНИКА » РАЗНОЕ » Электрообогреватель (нужен совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024