ПРОСТОЙ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ. Часть вторая.
|
|
avtomaster | Дата: Среда, 06.10.2010, 01:11 | Сообщение # 361 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (KARNAVAL) Пример: Мощность 100ватт, напряжение 36 вольт. По закону Ома ток во вторичной обмотке 100ватт/36вольт=2,78Ампера. Ток в первичной обмотке во столько раз меньше 220вольт/36=6 т.е. 2,78/6=0,5Ампер + ток холостого хода, пусть 0,1Ампер. Вроде доходчиво объяснил. Вот этого ответа я ждал две страницы Спасибо. Но правда есть выходящий вопрос, Quote (KARNAVAL) пусть 0,1Ампер. Как это то знать.??
|
|
| |
KARNAVAL | Дата: Среда, 06.10.2010, 01:15 | Сообщение # 362 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (avtomaster) Как это то знать.?? Прими за аксиому.Примерно 15-20% от расчетного потребления тока первичкой. Добавляется при расчете сечения провода для первичной обмотки (для страховки) Ведь не форсаж считаем!
Время - самое ценное что у нас есть.
|
|
| |
Eug125 | Дата: Среда, 06.10.2010, 07:49 | Сообщение # 363 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (KARNAVAL) Ток в первичной обмотке во столько раз меньше 220вольт/36=6 т.е. 2,78/6=0,5Ампер + ток холостого хода, пусть 0,1Ампер. Я считал так: потребляемая мощьность нагрузки/150В=ток первичкиДобавлено (06.10.2010, 07:49) ---------------------------------------------
Quote (KARNAVAL) Примерно 15-20% от расчетного потребления тока первичкой. Добавляется при расчете сечения провода для первичной обмотки (для страховки) надо будет учесть...
|
|
| |
ivan636 | Дата: Среда, 06.10.2010, 09:28 | Сообщение # 364 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (KARNAVAL) Ты аккуратней! Все же электричество! пытаюсь но чёт както не как
|
|
| |
Eug125 | Дата: Среда, 06.10.2010, 11:10 | Сообщение # 365 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ivan636, лови файлик. Должно всё работать. По крйней мере я себе считал так.
|
|
| |
ivan636 | Дата: Среда, 06.10.2010, 11:16 | Сообщение # 366 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Eug125) ivan636, лови файлик. Должно всё работать. По крйней мере я себе считал так. спасибо огромное конешно но вот только она же рашитывает сечение не для феритового кольца вот в чём проблема
|
|
| |
Eug125 | Дата: Среда, 06.10.2010, 11:21 | Сообщение # 367 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (ivan636) не для феритового кольца Посмотрите другой лист "О-магнитопровод"...
|
|
| |
ivan636 | Дата: Среда, 06.10.2010, 11:35 | Сообщение # 368 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Eug125) Посмотрите другой лист "О-магнитопровод"... ой сориДобавлено (06.10.2010, 11:35) --------------------------------------------- огромный рахмет
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:43 | Сообщение # 369 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Народ, ой как стыыдно должно быть.... На три страницы обсуждений обычный закон Ома, программа физики за 6 класс... Еще заметил что очень туманные вопросы, страница форума уходит на то чтоб понять о чем суть вопроса... Конкретизируйте и обдумывайте свои вопросы, придерживайтесь логики. Быстрее и качественнее будут и ответы, ибо есть истина - * в правильно поставленном вопросе, содержиться ответ*
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
stasis | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:37 | Сообщение # 370 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Народ, ой как стыыдно должно быть.... Это, бяка Автомастер, замутил на пустом месте.... Нехрен там считать - всё равно не получится! Паяльник - критерий истины!
|
|
| |
avtomaster | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:21 | Сообщение # 371 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (ЛЕВША) Народ, ой как стыыдно должно быть.... Quote (stasis) Это, бяка Автомастер, замутил на пустом месте.... Нехрен там считать - всё равно не получится! Может и не получится, но посчитать все равно хочется, а главное я всегда стараюсь понять что к чему, прежде чем что либо делать.
|
|
| |
stasis | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:47 | Сообщение # 372 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: Offline
| Quote (avtomaster) я всегда стараюсь понять что к чему, прежде чем что либо делать. ...Я тоже стараюсь... Тока пока делать не начну, ничерта понять не могу. Порочный подход, наверное... Хотя и не скурил в своё время учебник по арифметике...
|
|
| |
РЯДНОВ | Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:29 | Сообщение # 373 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый вечер, ЛЕВША! Добрый вечер всем! Я на вашем форуме новенький, только сегодня зарегистрировался. Все страницы прогледеть не успел, но если правильно понял, то TR2 выходной тр-р БП АТХ. TR1 дежурный 5v. На трансформаторах в центральном керне есть зазор, в собранном питания блоке перемотанные тр-ры оставлять с зазором или его убирать? Можно ли применить VT3,VT4 - P5NK60, IFR740; TR1, все четыре обмотки намотать проводом МГТФ сечением 0,22 мм2 или 0,12 мм2, какой лучше? А в TR2 обмотке 2 применить латунную ленту ширина 40 мм толщина 0,1 мм, ширину ленты я обрежу пополам.
Движенье - жизнь!!!
|
|
| |
ЛЕВША | Дата: Суббота, 09.10.2010, 23:06 | Сообщение # 374 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1923
Статус: Offline
| Quote (РЯДНОВ) TR1 дежурный 5v Нет, ТР1 это драйвер верхнего ключа. Управляющий транс. Quote (РЯДНОВ) На трансформаторах в центральном керне есть зазор, в собранном питания блоке перемотанные тр-ры оставлять с зазором или его убирать? Желательно убрать, но работать и так будет. Quote (РЯДНОВ) Можно ли применить VT3,VT4 - P5NK60, IFR740 Да.
упростить - улучшить! если ВЫ хотите помочь сайту в развитии, наши счета: Z789673670495 ($) R806233314616 ® 41001205775274(yand)
|
|
| |
РЯДНОВ | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:03 | Сообщение # 375 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо! Что Вы посоветуете по поводу МГТФ и латуной фольги? Добавлено (10.10.2010, 00:03) --------------------------------------------- Хотел добавить ещё вопрос по TR1. Уменя они есть 2 типов: по длине и ширине одинаковы, но разные по высоте примерно в 2 раза один больше второго. Можно ли мртать на высоком тр-ре т.к. на маленький тр-р практически не возможно намотать 4 обмотки по 50 витков проводом 0,5 мм.
Движенье - жизнь!!!
|
|
| |
|