Я понял,щас все обьясню: Скажем так столкнулся с проблемой на работе,двигателя в оборудовании которые стоят на улице в разных точках нашего города очень часто выключаются за счет того что рубят електрику,поэтому я решил это подправить зарядным устройством, аккумулятором и релюхой которая при отключении сети будет вкл акум,от него же и будут в свою очередь и питаться двигателя. Ремарка,аккумулятора как резервного питания будет хватать на 2-ое суток за это время должна появиться сеть,но тут тоже спорный вопрос,вообще чтоб обесточить некую улицу на 3 дня это круто шанс маленький но все же есть,тоесть есть незначительный шанс того что аккум разрядится и все остановится-это не очень хорошо для аккумулятора,тут тоже я пока думаю на будущее может релюху отключения сообразить при определенном вольтаже на батарее чтоб она срабатывала и отключала его от двигателей,сильная разрядка плохо скажется на моторесурсе аккумулятора.
Так вот теперь о себе сам я схему роботы двигателей придумал,понимаюсь в релюхах зборных,всяких контактерах и тд,елементарные вещи сложить могу,но этого по ходу становится уже мало))будем идти дальше и вот тут мне нужна ваша помощь дорогие технологи)) к доброму слову...
Вот ознакомился я с лутом и с прогой layout40 в принципе суть понятна по изготовлению плат
буду пробывать делать пробный макет.
Теперь про зарядку:самая простое ЗУ с минимумом елементов(простота спасет мир) с поддерживанием функции автоматического вкл/выкл в зависимости от заряда батареи,повторюсь батарея 100ампр/ч.
На даном этапе у меня еще маловато опыта по разводке платы,а тем более я еще пока плохо дошариваю функциональность различных радио елементов,но по тихоньку начинаю внедряться в эту столь интересную сферу,засасывает сабака)),так вот прошу помощи от вас в виде печатки ЗУ и инфы по поводу всех елементов которые в нее входять и места расположения на плате...рюки не крюки все остальное за мной и по ходу пьессы и все остальные аспекты изучать буду и как работает и что за что отвечает и тд...жизнь и не такое заставит зделать,вот такие вот пироги ребята..
а может у кого-то возникнет вопрос такого характера,а будет ли ЗУ успевать заряжать батарею,если двигателя постоянно работают при постоянном отключением от сети,на самом деле это немного лирично сказано так как реально свет если и выключают,то раз в неделю на пол дня...запас по емкости батареи от сюда вот так
спасибо за внимание