Начну с того, что есть: Нашёл схемы стабилизаторов на мотофоруме, но нашёл отличие своего стабилизатора в подключении его к электропроводке скутера, отличие только одно, и меня озадачило: чёрный провод идёт к замку зажигания, и при включении замка на проводе (чёрном) появляется напряжение, сразу вопрос - зачем возвращать потенциал на зарядное устройство? Мой регулятор: Жёлтый и белый - к катушке генератора, катушка изолирована от массы Зелёный - масса Красный - к аккумулятору Чёрный - к замку зажигания - камень предкновения Подал 9V на Белый и Жёлтый провод, получил результат: Красный провод 8.2V постоянное , 14.4V переменное напряжение относительно зелёного Чёрный провод 0.5V переменное напряжение относительно зелёного И ещё, этот регулятор очень плохо стабилизирует ток, за сезон выкипело 3 (три!!!!) аккумулятора В идеале должен выдавать 13.4V , 0.75А для аккумулятора 12V/7Ah, и отключать заряд, при повышении напряжения выше 14V, а на деле всё сложнее.
Красный провод 8.2V постоянное напряжение относительно зелёного и тот же красный провод 14.4V переменное напряжение относительно зелёного. А про схему, так с обратной стороны залито насмерть эпоксидкой, смог только подключение к мопеду снять - рисунок 8234297. Два предидущих рисунка (7154907 и 4367906) - разработки бойцов с мотофорума... С уважением Андрей.
Сообщение отредактировал andyboryssenko - Вторник, 24.02.2009, 19:23
Простите за долгое отсуствие и молчание, были небольшие проблемы, но вот собственно результаты в картинках. Зелёный - масса относительно его все измерения, генератор снимался с жёлтого и белого. Картинка 0901209 красный-зелёный, картинка 9467353 чёрный-зелёный, картинка 1502441 жёлтый-белый.